Конкуренты компании ООО "АГРОСЕРВИС"

Компания «АГРОСЕРВИС» занимает 0.0015% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (34.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОСЕРВИС» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОСНАБ" 41.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 41.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИК ГРУПП" 41.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРОЙМАШСЕРВИС" 41.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЭКС" 41.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОУНИВЕРСАЛ-ВОСТОК" 41.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР - ВОЛОГДА" 41.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАКО" 41.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИИС" 41.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТРТРЕЙД" 40.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 40.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-УРАЛ" 40.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАЧ - ТРАНСБАЛТИК" 40.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ" 40.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ А" 40.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС" 40.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВАН ПЛЮС" 40.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "СМОЛЕНСК-ЛАДА" 40.32 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-Л" 40.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЗУРАЛКОМПЛЕКТ" 40.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 40.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАНЕЖ" 40.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "МОСУДАРНИК" 39.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРАОЙЛ" 39.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКС-ТРАК" 39.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом