АСТРАЛ, ООО
Компания ООО "АСТРАЛ" зарегистрирована 10 декабря 2001 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 159А, пом 3Н

Конкуренты компании ООО "АСТРАЛ"

АСТРАЛ

Компания «АСТРАЛ» занимает 0.0173% рынка «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 9.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (1.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТРАЛ» по рынку «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ РАО" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.А. КЕМИКАЛС" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМИНИ ДЕКОР" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 1.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕСА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СТРОЙПРОФИЛЬ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КЕРАМИКА" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ КРАСКИ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИАЛ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом