Конкуренты компании ООО "ЭЛЕМЕНТИКА"

Компания «ЭЛЕМЕНТИКА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 46.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (328.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕМЕНТИКА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСХОД" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИ" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ САН" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ОТДЫХ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСКРИМ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ "СТРЕКОЗА" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ СТИЛЬ" 378.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ГРУПП" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНОР" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИС" 370.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АКОСОО "РУБЦОВСК МОЛОДОЙ" 362.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОТРАНС ИСИ" 361.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЕВ ГРУПП" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДИНГ" 359.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД КОММУНИКЕЙШН" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 357.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ОКЦ "ЛОГОПЕДАГОГИКА" 354.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОБОКС" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВА КРАСОТЫ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДСМЕДИАГРУП" 343.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДАВЛ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом