Конкуренты компании ООО "ТПФ "МРИЯ"

Общий объем рынка составляет 183.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (183.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (9.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА МРИЯ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД СТРОЙКА" 10.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКРОВ" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 10.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКВАРТАЛ" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР СК" 10.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ЭНД СТОУН" 10.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКА МАРКЕТ ПРО" 10.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ - 91" 10.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДРЪ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬДРЕВ-КРЫМ" 10.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ ПРОФИ" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕКО ПЛЮС" 10.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСОЮЗ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 10.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРУБЫ ДЛЯ ВСЕХ ТЮМЕНЬ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛИДЕРСТРОЙ" 10.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК КОМФОРТ" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЁЖ КОМПЛЕКТ" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-ДОМ" 10.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕПТОРГ" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГРУПП" 10.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БИОТЕХ" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНИКА" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА ТРЕЙД" 10.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом