ПРАНА, ООО
Компания ООО "ПРАНА" зарегистрирована 24 мая 1999 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Тамбовская обл, г Кирсанов, ул Мира, д 14, оф 3

Конкуренты компании ООО "ПРАНА"

ПРАНА

Компания «ПРАНА» занимает 0.0354% рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах». Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0354% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАНА» по рынку «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДОСТЬ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВ-АРТ" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИССИОНЕР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩ" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ПЕТЕРБУРГ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом