Конкуренты компании ООО "ФИНПРОЕКТ"

Компания «ФИНПРОЕКТ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИНПРОЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ФАЙЗЕР" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ ФРОНТ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК-СТЕП-РЕГИОН" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМА" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСНАБ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ СЕРВИС" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕЛЬ ДЕКОР" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСНАБ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУПАКОВКА ПЛЮС" 1.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТИЛЬ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМКОМПЛЕКТ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВКА-БУРКА" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА-ГРУПП" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСНАБ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООБЩЕСТВО "ЦЕНТР РЕГИОН" 976.00 тыс. руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ГРИН" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУРИ" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 952.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА СНАБ" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРФИЛ ПЛАСТ" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМЕРИЯ" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом