Конкуренты компании ООО "ГЛОРИ КЕРАМИКА"

Общий объем рынка составляет 94.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (4.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОРИ КЕРАМИКА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВА-ТОРГ" 4.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГЕТИК - 2" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМЕТИЗДЕТАЛЬ" 4.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ-СТРОЙ" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН-С" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВИЯ-СВЕТ" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛПЛИТ" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭК" 4.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАВОЯДЖЕР" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОРТАЛ" 4.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРБОРС-ВОСТОК" 4.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСНАБ 68" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 4.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИМЕТР" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОКОНТУР" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ФАСАДОВ" 4.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТРОЙ" 4.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ОТДЕЛКА" 4.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 4.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЖБ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНКО" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЭМ" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 4.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом