Конкуренты компании ООО "СТРОЙ КОМ АЛЬЯНС"

Общий объем рынка составляет 89.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (5.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АЛЬЯНС» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЕМ ДОМ" 6.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАДКА" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРСИСТЕМЫ" 6.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОТОРГОВАЯ БАЗА" 6.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГНАТ" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФОРМТОРГ" 6.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТК" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИЯ-ДИЗАЙН" 6.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОРТАЛ" 6.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТТАР" 6.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ СИБ" 6.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕРА" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 6.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УРАЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛ ДОМ СТРОЙ" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИРО ГРАНД" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИЯ-СТРОЙ" 6.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ-2002" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МАСТЕРОВОЙ" 6.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНА-МАРКЕТ" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСТРОЙ" 6.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 6.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АТМОСФЕРА" 6.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСУ" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА НА ВЕКА" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом