Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЦЕНТР"

Компания «ИНТЕРЦЕНТР» занимает 0.0091% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 78.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (7.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ" 8.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МОСТ" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИНГ ТРЕЙД" 8.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОВРОСТИЛЬ" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРО" 8.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПОРТЕ ТПК" 8.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБМ" 8.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СОВА" 8.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ ЛАЙТ" 8.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАР" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК ДВ" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРАНТИ М" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОТЕХНИКА" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДРОС" 8.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬ СОНЬО" 7.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ИНТЕРСТРОЙ-КРЫМ" 7.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМ КОНЦЕПТ" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ХАУС ДИЗАЙН" 7.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом