Конкуренты компании ООО "АРДИМАРТ"

Общий объем рынка составляет 140.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (140.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (4.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРДИМАРТ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОПОЛИМЕР ДВ" 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА24.РУ" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 4.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАТЕ" 4.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ "ВЕКТОР" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЦИО" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС СТОРИ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СТАТУС" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЕКС МОНК РУССИЯ" 4.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАС-СТРОЙ.РУ" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭКО ДОМ" 4.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОДЕЛКИН" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СТРОЙКОМПЛЕКС" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СТРОЙТРЕЙД" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛПРОЕКТ" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 4.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ" 4.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом