ПРОМТОРГ, ООО
Компания ООО "ПРОМТОРГ" зарегистрирована 31 декабря 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия. Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
Респ Хакасия, село Шира, ул Октябрьская, д 98

Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГ"

ПРОМТОРГ

Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.1049% рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 10.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1049% (10.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДЕНСТАЙЛ" 12.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЗОР-СПБ" 12.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 12.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГСКИЙ ПУХОВЫЙ ПЛАТОК - УФА" 11.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕС И КО" 11.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЦТМ" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ХОУМ" 10.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТКАНИ-ОДЕЖДА" 9.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙС ДРИМ" 9.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН ПЛЮС" 9.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИНА" 9.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 9.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУАЛЯ" 8.96 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом