БУМАГА ПРО, ООО
Компания ООО "БУМАГА ПРО" зарегистрирована 28 сентября 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Москва, Уваровский пер, д 10, кв 3

Конкуренты компании ООО "БУМАГА ПРО"

БУМАГА ПРО

Компания «БУМАГА ПРО» занимает 0.3006% рынка «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 4.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3006% (12.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУМАГА ПРО» по рынку «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРОСИБИРЬ" 14.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛМ" 14.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ОФИС-МАГНАТ" 14.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАРКЕТ" 13.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОРГ ОФИС ПЛЮС" 12.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 12.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦОНА ТРЕЙД" 12.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-КОМФОРТ" 12.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДЕНА" 11.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 11.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ!" 10.64 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом