Конкуренты компании ООО "СВ-ТУР"

Компания «СВ-ТУР» занимает 0.0032% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (3.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРАТУР" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 4.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИАНИ" 4.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ХОЛИДЕЙС" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФОКИДС" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИ ТУР" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГУСТИН +" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН" 4.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ-РАЙЗЕН-СИБИРЬ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН-ТУР ВИП" 4.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЕСП ТРЭВЕЛ" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ХАБАРОВСККУРОРТ" 4.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТО ТРЕВЕЛ" 4.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДКУРОРТ" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИА РУСЬ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "СТОЛИЦА" 4.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТРЕВЕЛ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОНТИНЕНТ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК ТРАВЭЛ" 4.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТРАША.КОМ" 4.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ ЗЕТ ВОЯЖ" 4.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-ТУР" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-ТУР" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом