Конкуренты компании ООО "СЛЕПКАЙ"

Компания «СЛЕПКАЙ» занимает 0.0571% рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью».
Общий объем рынка составляет 89.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0571% (51.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛЕПКАЙ» по рынку «Торговля оптовая бытовой мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТК РЕСУРС" 61.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИГРУПП" 61.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГМА-ХАУС" 60.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДВОР" 60.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АТЛАНТИС" 59.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 59.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 59.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 58.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 58.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-КАЗАНЬ" 58.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ МЕБЕЛЬ" 57.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭРИКА" 57.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЕГА" 57.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-ЮГ" 57.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ 4 ДМ "НАРВСКИЙ" 57.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВ-МЕБЕЛЬ" 56.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 55.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬТА" 55.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 55.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 55.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВОСТОК-ИМПОРТ" 53.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИ" 53.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ПЕРСПЕКТИВА" 52.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНГРАД" 52.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КУХНЕВ" 52.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом