Конкуренты компании ООО "ИНТЕРИНЖ"

Компания «ИНТЕРИНЖ» занимает 0.0019% рынка «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 73.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (73.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.41 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРИНЖ» по рынку «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "РР-МАШИНЫ" 1.61 млн руб. - Москва Сравнить
АО "ТОЧМАШ" 1.34 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "ДАНА" 1.29 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХНОЛОГИЯНК" 1.24 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО ПКФ "АТОН" 1.68 млн руб. 2 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "АЛЬТО" 1.64 млн руб. 2 чел. Самарская область Сравнить
ООО НПО "ЭКОМОСТ" 1.62 млн руб. 2 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "ПРОКСИ" 1.61 млн руб. 7 чел. Пермский Край Сравнить
ООО ИТП "СПЕКТР" 1.51 млн руб. 6 чел. Ярославская область Сравнить
ООО "ГРАНЭКСПРО ПЛЮС" 1.38 млн руб. 1 чел. Белгородская область Сравнить
ООО "ЭНТ" 1.36 млн руб. 3 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ЭКОПРОМСТОК" 1.33 млн руб. 3 чел. Ульяновская область Сравнить
ООО "ЗСТ" 1.33 млн руб. 3 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "СТИ" 1.33 млн руб. 6 чел. Московская область Сравнить
ООО "ГК ЖЕЛДОРСНАБ" 1.32 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КРИСТАРС" 1.27 млн руб. 1 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "ДАЙКОК-СИНТЕЗ" 1.25 млн руб. 2 чел. Белгородская область Сравнить
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЙЛКАСТОМ" 1.24 млн руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "СПОРТ АВТОМАТИКА" 1.21 млн руб. 5 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ТТ ГРУПП" 1.21 млн руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "МАРКИРОБОТ" 1.16 млн руб. - Челябинская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.