Конкуренты компании ООО "МИРИЯ"

Общий объем рынка составляет 2.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРИЯ» по рынку «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРОКАВКАЗСКИЙ ЦЕНТР СВЕРХЛЕГКОЙ АВИАЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖАНДЖА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬТАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКРИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ - БЮРО ПО ТУРИЗМУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ "ВОЯЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФА ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ С МИХАИЛОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХОРЕЦКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТУРИЗМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "УСАДЬБА ДОБРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНЫЙ КЛУБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАНСИОНАТ "ВИЗИТ" ( ООО ) 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПА - ТУРИСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУШКАНЧИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом