Конкуренты компании ООО "АП "ЭКЗОТИК АЗИЯ ТУР"

Компания «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ЭКЗОТИК АЗИЯ ТУР» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ЭКЗОТИК АЗИЯ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДПРЕСТИЖ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСКАЙ" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ТРЭВЕЛ" 4.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭРПИ-ГРУПП" 4.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕДОПЫТ" 4.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИТА-ТРЭВЕЛ" 4.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР "ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 4.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТУР" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "ИВИ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОКРУГ НАС" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАР" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЕ ТУРЫ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТА" 4.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЫ" 4.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "МАРИЯ-ТУР" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОСАЛ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО"АХАТ-ТУР" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ"СИБИНТУР" 4.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДО" 4.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК-НЕДВИЖИМОСТЬ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕВЕЛ" 4.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗЦЕНТР" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом