Конкуренты компании ООО "КУЗУК"

Компания «КУЗУК» занимает 0.0126% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (14.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУЗУК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТУРИСТ-САМАРА" 17.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 17.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА ПЦОТ 17.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ КУРОРТОВ ЮГА" 17.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 17.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 17.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТЕРРА" 17.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 17.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 17.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙКА" 17.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЖО" 17.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "МАВИНС" 17.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛКА ТУР" 17.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР ПУТЕШЕСТВИЙ" 17.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ФЛАЙ" 17.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" 17.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВОЙ ТУРИСТИК" 17.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ТУР" 17.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАННА-НН" 17.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПАЗДРАВКУРОРТ" 17.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 17.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОЧКУ" 17.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВЦ-ПРИВОЛЖЬЕ" 17.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛУБ" 17.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-ТРЕВЕЛ" 17.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом