Конкуренты компании ООО "ДВЕРЬСИТИ"

Компания «ДВЕРЬСИТИ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВЕРЬСИТИ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТ-ФАСАД-ВОСТОК" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ТОРГСТРОЙ" ООО 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСН" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМ ГРУПП" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ МИР" 8.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРУПП" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРРО" 8.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЛЕР" 8.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЕНЬ" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙСНАБ" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБНЫЙ ЗАВОД" 8.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН-МИКС" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУД-МАРКЕТ" 8.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОФ" 8.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДИСКОП" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К+" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК СТРОЙТЭК" 8.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЛ" 8.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМБ-ХОЛДИНГ" 8.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬЦЕМЕНТСТРОЙ" 8.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 8.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН116" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОД-ДВ" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРДГЛАСС" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР" 8.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»