Конкуренты компании ООО "ЛИНДТ ГРУПП"

Компания «ЛИНДТ ГРУПП» занимает 0.0016% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНДТ ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТАЯ СИБИРЬ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 4.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБПЭ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОХАТ ТРЭВЕЛ" 4.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТ" 4.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТУР" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВОЯЖ" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СПУТНИК" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКИ ТРЭВЕЛ" 4.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВГ ТУР" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА "НОВА" 4.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 4.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-4" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "МЕРИДИАН" 4.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЭКСТРИМТУР" 4.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 4.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА МОРЕ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-12" 4.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВОЛЬНЫЙ СТРАННИК" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТСЕРВИСГРУПП" 4.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА-ТУР" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЕ УСЛУГИ" 4.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом