старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (739.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛИТКЕР" 878.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРМХАУС" 874.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ-ЕЛЕЦ" 867.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУПИНСКОЕ ЛЕСОТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 860.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕГОРОДКА1" 856.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРБ И КО" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШИ ОКНА" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТРЕЙД" 792.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 783.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ДВЕРЕЙ" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 770.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДИЗАЙН" 766.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛТОРГ" 758.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 754.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО+ДОМ" 744.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-АРГО" 735.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВИС" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ДЛЯ ВАС" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКРОВ" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСОР" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВС" 715.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»