старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЕКСАНДРИЯ"

Компания «АЛЕКСАНДРИЯ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДРИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛАГМАН ТРЭВЕЛ" 3.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ИНВЕСТ СЕРВИС" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ИНВЕСТ СЕРВИС" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ТУРИСТО" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИЛА СЕРВИС" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕВЕЛ" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЭЛ-ТУР" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТУР БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУХ БАЙКАЛА" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ВОЯЖ" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМП-ПЕТЕРБУРГ" 3.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНИЙ ОСТРОВ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 3.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ЛАЙН" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ МОИ КАНИКУЛЫ" 3.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-ТУР" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ-ТУР" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 3.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТРЕВЕЛ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦДСО "АКВА ЮНА ЛТД" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»