старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕЛЕНА"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0269% (38.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕЛЕНА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕФЕСТ" 46.53 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕРМ ЗАПАД" 46.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ" 46.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 45.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗЯКА" 45.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "АРТИКА" 45.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРО-СТРОЙ" 45.68 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 45.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬВЕДЕРЕ" 45.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПРОФИЛЬ-К" 45.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ МИР" 45.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЛИГА-С" 45.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 45.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИНЦИПГРАД" 44.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР БЕРДСК" 44.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ИНСТРУМЕНТОВ ПЛЮС" 43.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-24" 42.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛСЕРВИС" 42.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТКОВ" 42.69 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 42.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 42.34 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СЕРВИС" 42.30 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДА" 42.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 42.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 41.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»