Конкуренты компании ООО "ВСЕ ДЛЯ СВАРКИ"

Компания «ВСЕ ДЛЯ СВАРКИ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (10.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕ ДЛЯ СВАРКИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХОБ" 12.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ТОРГ ОБОРУДОВАНИЕ" 12.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 12.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСОПТ" 12.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСАР" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СВОЙ ДОМ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИКС" 12.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛА ДИГЕСТА" 12.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК "РУСКАБЕЛЬМЕТ" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМПЛЕКТ" 12.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПКАЯ ЛЕНТА" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 12.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНО" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦБЮРО" 12.07 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВИАН" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ-ТЕХНОСТРОЙ" 12.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМЕРНИК" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 12.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС-Р" 11.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТЕХМАШ" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ШОП" 11.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 11.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГРУПП" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ №1" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом