Конкуренты компании ООО "АРТИС ГРУПП"

Компания «АРТИС ГРУПП» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТИС ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСКЕЙ ЛИДЕР" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС ТРЭВЕЛ ТОМСК" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКОЕ БЮРО ТУРИЗМА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАСТЕР" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА КРИСТАЛЛ ТРЭВЕЛ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ Н" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК ЛЕМП" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СПУТНИК" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ОТДЫХА" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НТ "ТЕРРИТОРИЯ СЕВЕР" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРОВОЙ ОТДЫХ" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ ДЭ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-ТУР" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ПАЛЬМЫ МИРА" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "БАЙКАЛЬСКИЕ ГОРИЗОНТЫ" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТУРС" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР ТУР-Н" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТТГ" 1.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ТУР" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ФЕРРА" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ КОНГРЕСС СЕРВИС" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»