Конкуренты компании ООО "ГРУППА ДМ"

Компания «ГРУППА ДМ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА ДМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-ВОЯЖ" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СЕРДЕЦ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЗАР" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДЕЛЮКС" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИС ТУР" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТРЭВЕЛ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАТУРА ТРЭВЕЛ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНТУРЫ" 2.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА-ТУР" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНАЯ" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "МОСКОВСКОЙ ПРАВДЫ" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ТУР" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБА ТУР" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАСАМЕЛИС" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом