Конкуренты компании ООО "МАНГО ТУР"

Компания «МАНГО ТУР» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНГО ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИВЬЕРА ТУР" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "КОЛУМБ" 1.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП "ОТКРЫТИЕ" 1.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 1.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТПОЙНТ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЭНА ВИСТА" 1.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОКУРИХА-ТУР 2" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВАШ - ТУР" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ХАУС" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАБИЛЕТ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО"АХАТ-ТУР" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ ТРАНС СЕРВИС" 1.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВА ТРЕВЕЛ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 1.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕНИЕ И ОТДЫХ" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 1.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЛЬФА ТУР НЧ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА "НОВА" 1.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-КМВ" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТРЕСТ" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ10 ГРУПП" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом