Конкуренты компании ООО "БЕРЕСТА ТРЭВЕЛ"

Компания «БЕРЕСТА ТРЭВЕЛ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕРЕСТА ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛАГМАН ТРЭВЕЛ" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАКА" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСВЕР" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 2.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТУР" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОРЕЛ И РЕШКА" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО КЛИНИНГ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРИСТО" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАП" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ ИВЕНТС" 2.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛАЭРОТУР" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АНГАРА" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИЛЕН" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВОГО ПУТИ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТУР" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС "УСПЕХ" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА НН" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "БРАВЫЙ ТУРИСТ" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ДЕНЬ" 2.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ БИЗНЕС ПАРТНЕР" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОСАЛ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "САКВОЯЖ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом