Конкуренты компании ООО "ЕВРО-ТУР"

Компания «ЕВРО-ТУР» занимает 0.0042% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (6.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕНА-ТУР" 8.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ЮНИОН" 8.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО АТ "СИБИРИЯ" 8.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЭВЕЛ САРАТОВ" 8.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ ВОЯЖ" 8.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛУС ТРЕВЕЛ" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ БИ ПРОМО" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "УК "РОСКОНСАЛТ-С" 8.04 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ" 8.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО" 8.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "КАПИТАН" 8.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛКО ТРЭВЕЛ" 8.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕЯ" 8.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗА" 8.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОРИСС" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТРЭВЕЛ" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 7.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНД-ТУР 2000" 7.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТУР" 7.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИ ПОИНТ" 7.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ДЖОКЕР" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВ ЛУГ" 7.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "М-ТРЭВЕЛ" 7.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом