Конкуренты компании ООО "ИДИЛЛИЯ"

Компания «ИДИЛЛИЯ» занимает 0.0036% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (8.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДИЛЛИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА " СВЕНТА" 10.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЙ МАРШРУТ" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПТБ" 10.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ КРИСТ" 10.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДОХНИ" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА" 10.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТАРИС" 9.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМИР ТУР" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ТИКЕТ" 9.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УОЛД ЭДВЕНЧЕРС" 9.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ СЕРВИС" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 9.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ТРЕВЕЛ КОМПАНИ" 9.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРКТИЧЕСКАЯ ЗЕМЛЯ" 9.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВИЯ-ТУР" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТДРИМТУР" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 9.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "ЛЕНИНГРАД" 9.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР" 9.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР САЙТ ВЕСЬ МИР" 9.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИОТУР" 9.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКИН И КО" 9.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬ ЛЕГКО" 9.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом