Конкуренты компании ООО "ЭПОС"

Компания «ЭПОС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭПОС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЯТСКИЙ ЭКСПРЕСС" 1.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНЖУР" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ФОРТУНА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕЙ ТРЕВЕЛ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕАКОМ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНКА" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ КОМАНДА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ-Н" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА-ТУР" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ ЦЕНТР" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИН ТРЭВЕЛ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ ТУРИСТИК" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ШОКОЛАД" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАПОРТ" 1.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА ТРЭВЕЛ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК-БАЙКАЛ-ИНТЕРТУРС" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЭВЕЛ" 1.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК БАЙКАЛ ТРЭВЭЛ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРС ТРЕВЕЛ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТУР" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙЗЕР" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНДЖИ ТУР" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом