Конкуренты компании ООО "ОТДЫХСЕРВИС"

Компания «ОТДЫХСЕРВИС» занимает 0.0031% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (7.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТДЫХСЕРВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАТТ" 8.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-ПЛЮС" 8.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГ ТУР" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕЗОВЁТ" 8.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 8.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТРЕВЕЛ" 8.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ КВАДРАТОВ" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" 8.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "А.В.Т. ТРЭВЕЛ" 8.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ СЕРВИС" 8.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП +" 8.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТАС-М" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТЕХПОЛИМЕР" 8.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ТРЭВЕЛ" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.ГРУПП" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ ТУР" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЕНА" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРЭВЕЛ" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛ ДИСКАВЕРИ ГРУП" 8.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙСУОТЕР" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ АСТА-ТУР" 8.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР 24" 8.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ТУР" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»