Конкуренты компании ООО "ЕВРО-ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 89.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (2.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОСТРОЙ-ПЛЮС" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННИК" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 2.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИНСКОЕ ЛЕСОТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДЕКОРА СИБИРЬ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМВМЕСТЕ+" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО ЛЕСА" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБА" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИФМЕТИКА КАМНЯ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КАМНИ УРАЛА" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКРОВ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС+" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВО ТРАЙД" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКЕРАМИКА" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФОРА" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРСЕРВИС" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРОРАБ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛОЧНЫЕ" 2.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОТОЛКОВ" 2.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТРОЙ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом