Конкуренты компании ООО "МЕГАТУР"

Компания «МЕГАТУР» занимает 0.0057% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (10.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРСАЛОНЪ №1" 12.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА" 12.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН АГЕНТ" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА-ТУР" 12.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО Т/К "СЕЗАМ" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ АВИА" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН-ВИН ТУР" 12.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 12.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ТУР" 12.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" 12.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАИ ТУР-СЕРВИС" 12.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО МБС-ТУР" 12.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ ТУРИЗМА +" 12.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 12.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 12.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ КОНТИНЕНТОВ" 12.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ТУР" 12.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-МЕДИЦИНА" 12.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИТУР РОССИЯ" 11.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛА - ТРЭВЕЛ" 11.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 11.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС-ТУР" 11.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНАТЫ ЭКСТРИМА" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСД" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом