Конкуренты компании ООО "ТГС ТРЕВЕЛ"

Компания «ТУРГЛОБУССОЮЗ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (3.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРГЛОБУССОЮЗ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛИАН ПЛЮС" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОФИС" 4.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ДОРОГ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛ КЛАБ ЧЕЛЯБИНСК" 4.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 4.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 4.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТОР" 4.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВИЯ-ТУР" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ДЮЛА" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОФЕИ АЛТАЯ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЗ-СЕРВИС" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТ" 4.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КУМИР" 4.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРС ВЭЙ" 4.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 4.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПОКАЖИ МИР" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИДА ТРЕВЕЛ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ЮРТА" 4.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДСК" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР" 4.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МОСТ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом