Конкуренты компании ООО "СТРОЙБАЗА"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (362.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙБАЗА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМАКС-СТЕКЛО" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК-СТРОЙ" 428.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ" 428.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ОБОРУДОВАНИЕ" 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ РЕМОНТА" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЫНКА" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНПЛИТДЕКОР" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМД" 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНАТА" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА-КЕРАМИКА" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ МИР" 403.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСТРОЙ" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ОММА" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАТ" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО В КВАДРАТЕ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР-СТРОЙ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "ПРОХЛАДНЫЙ" 379.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВМ" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМЕНА" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ ПЛЮС" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМТОРГ" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом