Конкуренты компании ООО "ЭКОСТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0384% (124.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЛ-ТУЛС" 148.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙ" 148.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА СТРОЙ" 147.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССТРОЙТОРГ" 146.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МОНОЛИТ" 146.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРОВЛЕКС" 146.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 146.56 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ САМ" 146.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 146.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОТРЕЙД" 145.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ 35" 145.76 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОР" 145.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 144.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН КАЗАНЬ" 144.00 млн руб. 381 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА-СЕРВИС" 143.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСТРОЙСЕРВИС 2016" 143.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТМ" 142.75 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ ВМЕСТЕ" 141.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕДЬМЫХ. ОДИНЦОВО" 141.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАСТАЙЛ" 141.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОР СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 140.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСМ" 139.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ-ЮГ" 139.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПАРКЕТ" 138.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПЛИТКА" 137.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»