Конкуренты компании ООО "АЛЬБАТРОС-ТРЭВЕЛ"

Компания «АЛЬБАТРОС-ТРЭВЕЛ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬБАТРОС-ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЗАНЬ-ИНТУР" 2.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ТРЭВЕЛ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-ТВЕРЬ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЗАРИЯ-ТУР" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ МИР" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АССОРТИ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-ТУР" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВАЛЕНТИНА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-ТУР" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАТРИС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ТУР" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ПАРАДИЗ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ ГРУП" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВИЗА КОНКОРД АВИА" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА ГРУПП" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ-ТРЭВЕЛ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ РУСИ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 1.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИБС ТРЭВЕЛ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН ТРЕВЕЛ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ЛАЙФ ТРЕВЕЛ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМБАР" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОКРУГ НАС" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом