старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОДЭ"

Компания «КОДЭ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОДЭ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МА "МИЛЬЯНА" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНС-ТУР" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТУР" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЭЛ ЭНД СТАДИ КОНСАЛТИНГ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ ТРЭВЭЛ ПРО" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ЛЭНД" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ" 2.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ МИР" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ+" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКАМ ТУР" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМХАЙК" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ФЛАМИНГО" 2.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГОЛУБАЯ ПТИЦА" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ПТИЦА ПЛЮС" 2.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПУТЕВКА" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМ" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГОРОД" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГП 38" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ ВАШЕЙ МЕЧТЫ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»