Конкуренты компании ООО "СТРОЙВЫБОР № 1"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (6.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙВЫБОР № 1» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕЗАРЬ" 7.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФЕНИКС" 7.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 7.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ ПЛЮС" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС1-95" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОДОС" 7.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МИГАС" 7.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК САМАРА" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИОН" 7.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 7.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАНОРАМА" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЭМ" 7.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКЬЮСТРОЙСНАБ" 7.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБСТРОЙИНВЕСТ" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТА НН" 7.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО-ДЕКОР" 7.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬСАН" 7.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКАМЕНЬ" 7.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДНЫЕ СИСТЕМЫ" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИЯ-ДИЗАЙН" 7.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАК" 7.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом