Конкуренты компании ООО "МОНТРИЕЛТ-ТУР"

Компания «МОНТРИЕЛТ-ТУР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТРИЕЛТ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРД М" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОКРУГ НАС" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТО "СПУТНИК" 1.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВИА" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙ С НАМИ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ТРЕВЕЛ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО-РУСТУР" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-ТУР" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ТАЙГИ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП САНДАЛИ" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "А МОРЕ ТУР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСЕРВИС-ГРУПП" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕМОРИ ТРЕВЕЛ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ТУР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ И НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ТУР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР-ТУР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом