Конкуренты компании ООО "АРГО-64"

Компания «АРГО-64» занимает 0.0133% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (31.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГО-64» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МП ЗЕФИР" 37.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ И НЕДВИЖИМОСТИ "ТАИСИЯ ТУР" 37.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВТО" 37.06 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ТУРЫ" 37.02 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 37.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА+" 36.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИВИЗА" 36.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СИАТТ" 36.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТУР" 36.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ТУР" 36.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 36.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "БАЙКАЛЬСКИЙ КЛУБ МЕЧТАТЕЛЕЙ" 36.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТО" 36.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН - ТУР" 36.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТУ "САЛАВАТ" 36.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "ТСМ2" 36.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛС ИНТЕРНЭШНЛ РУ" 36.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБО-ТУР" 36.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 36.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 36.21 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНН" 36.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 36.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБЫЕ ЕЛИ +" 36.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТУРЭКС" 36.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 36.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом