Конкуренты компании ООО "ПОЕХАЛИ!"

Компания «ПОЕХАЛИ!» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (5.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЕХАЛИ!» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГА ТУР" 6.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТУРИСТ" 6.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РОСИНТУР" 6.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТА" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭТ" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЖЕЛ" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАНА СПБ" 6.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПЛЮС" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-КОНТРАКТ" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН-ТУР" 6.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН" 6.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВЕСТ ТРЕВЕЛ КЛУБ" 6.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СКП "УРАЛКУРОРТ" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ-ПЛЮС ВИВАТ СПБ" 6.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 6.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ТУР" 6.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОРИЕНТИР" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮ ТУР" 6.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПСК" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЕВРОТОРГ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕВЕЛ" 6.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ОЛИМП" 6.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом