Конкуренты компании ООО "АТЛАС-ТУР"

Общий объем рынка составляет 208.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (208.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (106.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛАС-ТУР» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ АКВАДИЗАЙН" 126.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ-ПРЕСС" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"АЛЬЯНС СЕКЬЮРИТИ" ООО 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СЦСА" 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОМЕДИЯ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ" 123.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИССАРИАТ 112" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 121.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОН" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ-СИСТЕМС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ЭКСПЕРТНОЕ БЮРО" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖПАТЕНТ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 2018" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМЕР ОДИН" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТА" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МТМ (МОДЕЛС ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ) 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРИМ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПКФ "ПЕТРОНИКА" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИЗАЙН" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТИКУМ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОЛГАЗ" 113.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПРО СК" 113.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРСТРОЙДЕКОР" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»