Конкуренты компании ООО "ДЭН ВИЛ"

Компания «ДЭН ВИЛ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (4.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЭН ВИЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭРОТУРСЕРВИС" 5.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 5.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ ТРЕВЕЛ КЛАБ" 5.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИПОЛЕТИ" 5.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СПУТНИК" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛЁНОК.РУ" 5.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ТУРБЕРИ" 5.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЭИП" 5.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН-ТУР" 5.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТУР" 5.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЛАФАЙЕТ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВА" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 5.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА" 5.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ-Н" 5.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ПЛЮС" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТУРЦЕНТР" 5.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ТУР" 5.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРАВТО" 5.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ХАНТ ТРЕВЕЛ" 5.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРЕНГА" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 5.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИМ" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом