Конкуренты компании ООО "МЕТРИКА"

Компания «МЕТРИКА» занимает 0.0143% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 282.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (282.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (40.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРИКА» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦУПРАВЛЕНИЕ" 48.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 48.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАЙН М" 48.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СК" 48.23 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СТРОЙ" 48.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 48.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТКОМ" 48.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙ" 47.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 47.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 47.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИБЕТОН СТ" 47.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 47.56 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 47.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАИС" 47.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТАВР-ИНВЕСТ" 47.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ-ПОДМОСКОВЬЕ" 47.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 46.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБ 236" 46.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДСПЕЦМОНТАЖ" 46.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНИК" 46.84 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 46.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ СЕРВИС ГРУПП" 46.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-ПЛЮС" 46.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТРОЙТРАНС" 46.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РЕСПЕКТ" 46.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом