Конкуренты компании ООО "АВТОЛАЙНТУР-ОРЕЛ"

Компания «АВТОЛАЙНТУР-ОРЕЛ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОЛАЙНТУР-ОРЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ЮЖЕЛ-УРАЛ" 3.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ТРЭВЕЛ" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПУС" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНА СПП" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТРЕВЕЛ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР СОКРОВИЩА ПОВОЛЖЬЯ" 3.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-ШАХТЫ" 3.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЛАЙН" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНЗАГАР" 3.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ РУСТУРИСТЪ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВ" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "АТУРИ" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУРС" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКМ КЛУБ" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОМИР" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОН" 3.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА ТУР" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНЕР ТРЕВЕЛ" 3.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТА " ЭКСЕЛЕНТ ТУР" 3.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС СТАДИ ГРУПП" 3.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК ГРУПП СОЧИ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом