Конкуренты компании ООО "ПАРК-ТУР"

Компания «ПАРК-ТУР» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (4.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРК-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРФИРМА КРУГОЗОР" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК КОНТИНЕНТАЛЬ" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 5.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ Ф1" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША-ТУР" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "ТАИС" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРЕЙО-ТУР" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМВОЯЖ" 5.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ РОМАН" 5.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТУР" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ПОИСК" 5.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА АВИА" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗТУР" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКАЯ ТУР ЛИГА" 5.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
"ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ГУЛЛИВЕР" 5.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЕВЕЛ" 5.12 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕ-СТАР КОМПАНИ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СПУТНИК" 5.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА ИНТЕРНЭШНЛ" ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 5.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ ТРК" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССБТ" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 5.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО БЦ "АКВАМАРИН" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом