Конкуренты компании ООО "ДИПЛОМАТИК"

Компания «ДИПЛОМАТИК» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИПЛОМАТИК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУРАНУС ТУРИЗМ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-СИ-ЭМ ГРУПП - ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ И КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ-КАЗАНЬ" 2.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 2.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙ" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" ТК" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЖИРАФ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКАРАД" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛШОП" 2.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРОФИ" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОКЕАН-ТУР" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАНА-ТУР" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОРЕЛ И РЕШКА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ ОТ ПРОФИ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛБУТИК" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-ВОЯЖ" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЗ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС-ОМСК" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК-Н-ТРЭВЕЛ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТУБИ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТУРНЕ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом