Конкуренты компании ООО "ВЭЛ ТУР ПЛЮС"

Компания «ВЭЛ ТУР ПЛЮС» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (3.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЭЛ ТУР ПЛЮС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМАЛИЯ ТУР" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ ГРУПП" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЦИОННОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АМУРИНТУР" 3.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДДИСКАВЕРИТУР" 3.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 3.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА ТУР" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛМИРА С НАМИ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ФЕОН" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ АВТОТУР" 3.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАВЕЛ" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-ТРЕВЕЛ" 3.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ОТДЫХ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАВ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "КОВЧЕГ" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРОФИ" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 3.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТМАСТЕР ГРУП" 3.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПИОЛА ТУР" 3.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ТУР" 3.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ-ПРОДЖЕКТ" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПТ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС КРЫМ" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом